Доставка и оплата

Как посчитать стоимость доставки?

  1. Стоимость доставки рассчитывает оператор исходя из веса и объёма посылки;
  2. Оплата за доставку производится при получении товара в пункте выдачи (некоторые пункты и постаматы не принимают наличные) или курьеру;
  3. Бесплатная доставка может предоставляться до пункта выдачи, или постамата от суммы заказа более 3000 руб. (исключение: товары по акции, эконом и доставка в труднодоступные районы);
  4. Оплата доставки по городу курьером производится отдельно и может включаться в счёт;
  5. Оплата за доставку производится по тарифам организации осуществляющей доставку.

Оплата заказа:

  1. Оплата по выставленному счёту на карту Сбербанка (Яндекс.Деньги) с дополнительной скидкой 3%, или на адрес e-mail;
  2. Скидки (сборы) исчисляются автоматически, в том числе и по купонам;
  3. Используйте купоны, которые существенно снижают сумму покупки;
  4. Для покупателей оптовых партий товаров индивидуальные цены (требуется регистрация);
  5. Для республики Крым можно использовать money.yandex.ru, пополнение кошелька без комиссии;
  6. В некоторых случаях в оплате наложенным платежом может быть отказано;
  7. Сохраняйте чеки.

Как производить оплату?

  1. В один клик, из личного кабинета любого банка на карту Сбербанка;
  2. Из почты mail.ru на электронный адрес, указанный получателем. Смотрите инструкцию;
  3. Через, многочисленные платежные терминалы, наличие личной карты необязательно;
  4. Через оператора в банке, указав номер карты (счёта) и получателя;
  5. Перевести денежные средства со счета мобильного телефона на банковскую карту Сбербанка могут абоненты Билайн, МТС и Мегафон;
  6. Почтовый перевод через ближайшее отделение почты России (затратный способ);
  7. В некоторых банках могут запросить номер счета и полные банковские реквизиты.

*Золотая Корона  *Unistream  *Контакт  *QIWI  и многие другие платёжные системы.

Как получить посылку в пункте выдачи Pickup?

  • Когда посылка прибудет в пункт Pickup, вы получите соответствующее уведомление по SMS или электронной почте. Для получения посылки из почтового автомата вы получите два ПИН-кода, а для получения посылки из торговой точки – один ПИН-код.
  • Посылка выдается на основании ПИН-кода. В торговой точке посылку можно получить и на основании ПИН-кода, и при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
  • Если забирать посылку в торговую точку придет ваш знакомый или член семьи, то кроме ПИН-кода он также должен знать номер посылки и имя её получателя, указанное при отправлении.
  • Оплачивать посылки наложенным платежом в торговых точках Pickup можно только наличными деньгами, а в посылочных автоматах Pickup – только банковской картой.

NB! Срок хранения посылок в пунктах Pickup составляет 7 календарных дней. Если вы не забрали свою посылку сразу, то на 3-й день вам высылается напоминание, а по истечении 7 дней с момента доставки посылки на хранение она возвращается отправителю.

Список организаций перевозчиков:

Вы сами выбираете ТК, с помощью которой будет удобно получать посылку (расценки можно узнать на сайте транспортной компании). Наши менеджеры, исходя из своего опыта и знаний, помогут в выборе той или иной компании.

  1.   Почта России  https://www.pochta.ru
  2.        DPD http://www.dpd.ru Курьерская служба, доставка до двери в определённый интервал времени. Наличие постаматов! Стоимость доставки в большинство городов России (от Калининграда до Владивостока) и республику Беларусь от 300 руб., Петропавловск-Камчатский от 470 руб.  Стоимость в прямой зависимости от веса и объёма посылки. Идеальный вариант для доставки в респ. Беларусь
  3.          КИТ http://tk-kit.ru/
  4.    ПЭК http://pecom.ru/ru   Стоимость доставки от 400 руб., зависит от веса, объёма и удалённости.
  5.    Деловые Линии http://dellin.ru
  6.    Энергия http://nrg-tk.ru
  7.   Car-go http://dostavkagruzov.com
  8.   ЖелДорЭкспедиция http://www.jde.ru

Обратите внимание!

  1. Доставка со склада до ТК в гор. Иваново бесплатно;
  2. Все транспортные компании оповещают получателя о прибытии груза по SMS на указанный в заказе номер телефона;
  3.  Отслеживайте пожалуйста движение посылки (груза) на сайте выбранного перевозчика;
  4.  Все вопросы по времени доставки, изменении адреса доставки решайте с выбранным перевозчиком (курьером);
  5. В случае обнаружения ошибок в адресе доставки, наименовании получателя, номера телефона, сообщайте администратору магазина на e-mail: pvc-ivanovo@mail.ru или по телефону +79631529056, используйте мессенджеры для мгновенной передачи сообщений;
  6. Проверяйте письма, поступающие от интернет-магазина, там могут быть очень важные сообщения по отправке, слежению, прибытию посылки (груза). Убедитесь, что письма не попадают в папку “спам”.