Как посчитать стоимость доставки?
- Стоимость доставки рассчитывает оператор исходя из веса и объёма посылки;
- Оплата за доставку производится при получении товара в пункте выдачи (некоторые пункты и постаматы не принимают наличные) или курьеру;
- Оплата доставки по городу курьером производится отдельно и может включаться в счёт;
- Оплата за доставку производится по тарифам организации осуществляющей доставку.
Оплата заказа:
- Оплата по выставленному счёту на карту Сбербанка (Яндекс.Деньги) с дополнительной скидкой 3%, или на адрес e-mail;
- Скидки (сборы) исчисляются автоматически, или оператором, в том числе и по купонам;
- Используйте купоны, которые существенно снижают сумму покупки;
- Для покупателей оптовых партий товаров индивидуальные цены (требуется регистрация);
- Для республики Крым можно использовать money.yandex.ru, пополнение кошелька без комиссии;
- В некоторых случаях в оплате наложенным платежом может быть отказано;
- Сохраняйте чеки.
Как производить оплату?
- В один клик, из личного кабинета любого банка на банковскую карту;
- Из почты mail.ru на электронный адрес, указанный получателем. Смотрите инструкцию;
- Через, многочисленные платежные терминалы, наличие личной карты необязательно;
- Через оператора в банке, указав номер карты (счёта) и получателя;
- Перевести денежные средства со счета мобильного телефона на банковскую карту Сбербанка могут абоненты Билайн, МТС и Мегафон;
- Почтовый перевод через ближайшее отделение почты России (затратный способ);
- Денежные переводы “Золотая Корона”, идеальный вариант для жителей республики Беларусь и Казахстана. Смотрите инструкцию
- В некоторых банках могут запросить номер счета и полные банковские реквизиты.
Примечание: Убедительная просьба не выполнять денежные переводы самостоятельно, дождитесь письма на E-mail, или сообщение на номер телефона.
Как получить посылку в пункте выдачи Pickup?
- Когда посылка прибудет в пункт Pickup, вы получите соответствующее уведомление по SMS или электронной почте. Для получения посылки из почтового автомата вы получите два ПИН-кода, а для получения посылки из торговой точки – один ПИН-код.
- Посылка выдается на основании ПИН-кода. В торговой точке посылку можно получить и на основании ПИН-кода, и при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
- Если забирать посылку в торговую точку придет ваш знакомый или член семьи, то кроме ПИН-кода он также должен знать номер посылки и имя её получателя, указанное при отправлении.
- Оплачивать посылки наложенным платежом в торговых точках Pickup можно только наличными деньгами, а в посылочных автоматах Pickup – только банковской картой.
NB! Срок хранения посылок в пунктах Pickup составляет 7 календарных дней. Если вы не забрали свою посылку сразу, то на 3-й день вам высылается напоминание, а по истечении 7 дней с момента доставки посылки на хранение она возвращается отправителю.
Список организаций перевозчиков:
Вы сами выбираете ТК, с помощью которой будет удобно получать посылку (расценки можно узнать на сайте транспортной компании). Наши менеджеры, исходя из своего опыта и знаний, помогут в выборе той или иной компании.
-
Почта России https://www.pochta.ru
-
DPD http://www.dpd.ru Курьерская служба, доставка до двери в определённый интервал времени. Наличие постаматов! Стоимость доставки в большинство городов России (от Калининграда до Владивостока) и республику Беларусь от 300 руб., Петропавловск-Камчатский от 470 руб. Стоимость в прямой зависимости от веса и объёма посылки. Идеальный вариант для доставки в респ. Беларусь
-
КИТ http://tk-kit.ru/
-
ПЭК http://pecom.ru/ru Стоимость доставки от 400 руб., зависит от веса, объёма и удалённости.
-
Деловые Линии http://dellin.ru
-
Энергия http://nrg-tk.ru
Car-go http://dostavkagruzov.com
ЖелДорЭкспедиция http://www.jde.ru
Обратите внимание!
- Доставка со склада до ТК в гор. Иваново бесплатно;
- Все транспортные компании оповещают получателя о прибытии груза по SMS на указанный в заказе номер телефона;
- Отслеживайте пожалуйста движение посылки (груза) на сайте выбранного перевозчика;
- Все вопросы по времени доставки, изменении адреса доставки решайте с выбранным перевозчиком (курьером);
- В случае обнаружения ошибок в адресе доставки, наименовании получателя, номера телефона, сообщайте администратору магазина на e-mail: pvc-ivanovo@mail.ru или по телефону +79631529056, используйте мессенджеры для мгновенной передачи сообщений (WhatsApp, Viber);
- Проверяйте письма, поступающие от интернет-магазина, там могут быть очень важные сообщения по отправке, слежению, прибытию посылки (груза). Убедитесь, что письма не попадают в папку “спам“.